Дьявол цитировал Иисусу в пустыне писание, Логос. Иисус же , будучи Живым Словом (Иоанна 1:14, 1Иоанна 1:1-2) не цитировал в ответ писание. Он высвободил суть себя.
Он продекларировал, заявил в этом физическом мире дух и Жизнь писания. Потому что всё писание БОГОДУХНОВЕННО!
И Это Слово, помазанное Богом, придавило силу смертоносных букв в ситуации Иисуса. Жизнь Иисуса (Рема) поглотила жизнь дьявола (слово познания добра и зла).

Ты сын Бога. Ты дочь Бога. И прямо сейчас внутри тебя Бог, который больше всех обстоятельств. И перед именем Которого обязаны склониться любые другие имена.
Банк — это имя (название), болезнь это имя. Непослушание детей это имя. и.т.д Ты сейчас перед выбором, что тебе говорить, что тебе озвучить.
Какую воду, из какого источника высвободить из сердца. Какой кран ты откроешь сейчас? Решаешь ты, не Бог.

Иисус стоял перед выбором. Ведь никого рядом не было. Только дьявол, который деньги и еду предлагал. Это же совсем неплохо — накормить голодного и оплатить предстоящую конференцию на Иордане.
Это же круто получить богатого спонсора и заявить потом, что вот мол, Бог обеспечил моё служение.

Иисус стоял перед выбором, голодный и жаждущий воды.
Женщина с кровотечением стояла перед выбором.
Епископ самого мощного харизматического служения, Иаир стоял перед выбором.
Кстати, толпа перед крестом, пару дней назад орущая "Осанна" Тому, кто сейчас перед ними висит истерзанный и униженный, тоже стояла перед выбором.
Иуда тоже стоял перед выбором.
Пилат тоже стоял перед выбором.
И ты тоже сейчас перед выбором.

Чьим словам поверишь ты? Чьим голосам. Невидимому голосу, дающему жизнь и мир Бога? Или видимым голосам, дающим жуткий страх?
Чему поверишь, то ты и скажешь. А что ты скажешь из сердца, то и оживёт в твоей ситуации.
Ответ Бога в Его обетованиях. Ответ дьявола в вражьих голосах.
Из-за неправильного выбора, многие дети Бога сегодня падают склонившись перед богом этого мира.
Но даже если это произошло, знай, ты больше не дитё мира и дьявола. Твой Моисей внутри тебя всегда готов вывести тебя из твоего рабства.