Почему нас штормит? Вроде приняли вечное спасение внутрь и по идее все должно быть хорошо, как и обещано. Ан, нет. Штормит временами так, что паника накрывает мозг вместо помазания. Понятно, сейчас супердуховные опять заскулят свою любимую песню о плохом дьяволе, который успокоится только на дне огненного озера и о трудном тернистом пути и моем неправильном несмиренном перед Богом и людьми сердце.  Я уже не обижаюсь на палату №6. Ну как можно обижаться на покойников? Если ты для них умер, и если они умерли для тебя, то разве могут эти пустые слова лицемерного равнодушия как-то волновать? Дети, что с них взять. Пускай себе. Не до них.

Итак, причина возникновения штормов в жизни спасенного по благодати Божьей. Я не буду говорить о штормах в результате греха. Бывает, вляпался, ну и как результат…….заштормило. Нет, я хочу поделиться тем, что получил сегодня во время утренней встречи с моим Папой. А именно — ПОЧЕМУ НАС ШТОРМИТ, КОГДА МЫ НЕ ГРЕШИМ? (мупердуховные, заткнитесь) И уже стали на стезю послушания. И уже заплатили определенную цену. И уже прошли свой Армагеддон. И уже вышли из пустыни. И уже на подходе к обетованной земле. Вот вроде замаячило, а тебе вместо молока и меда — штормяра, да еще баллов в 10.

Сегодня Бог дал мне одно слово. Турбулентность. Именно это и является причиной возникновения штормов. Я полез в интернет, чтобы найти  точное значение этого слова.

Согласно БСЭ (большая советская энциклопедия):
"Турбулентность — явление, наблюдаемое во многих течениях жидкостей и газов и заключающееся в том, что в этих течениях образуются многочисленные вихри различных размеров, вследствие чего их гидродинамические и термодинамические характеристики (скорость, температура, давление, плотность) испытывают хаотические флуктуации и потому изменяются от точки к точке и во времени нерегулярно. Флуктуа́ция (от лат. fluctuatio — колебание) — термин, характеризующий любое колебание или любое периодическое изменение. В квантовой механике — случайные отклонения от среднего значения физических величин, характеризующих систему из большого числа частиц; вызываются тепловым движением частиц или квантовомеханическими эффектами."

Я не стал углубляться в глубину объяснений этого явления, чтобы не грузиться самому  и не грузить других и не потерять смысл послания. Мне понравились комментарии простых людей по поводу турбулентности на одном спец. форуме:

"Современный самолёт турбулентность навряд ли разрушит, а вот пассажиров травмировать вполне может, что регулярно и происходит."

"Пилот вряд ли полезет в турбулентность на рожон. А пассажирам всегда советуют пристегиваться в полете. Опасность есть от неожиданной тряски-напасти для тех, кто вышел в проход. Я к турбулентности спокойно отношусь. Один раз меня, правда, застала приличная тряска в самом неожиданном месте — в туалете. Пришлось пережидать кульминацию сидя, держась за стенку и унитаз. "

"Не надо недооценивать турбулентность. Не стоит ходить по салону, если сделано объявление о турбулентности и горит табло "Застегните ремни". Если кажется, что это легкая болтанка и я быстренько в туалет сбегаю, то можно серьезно просчитаться. Случаи бывали серьезные. До переломов доходило."

"Был случай, когда я плохо затянув ремень, взлетел над креслом и цепляясь за спинку впереди стоящего повредил палец… Теперь я всегда плотно затягиваю. Когда о турбулентности помнишь, то она не страшна. Береженого, как известно, сам бог бережет.  "

"Самое нелогичное в ней не то, куда она девается, а откуда она так резко возникает, когда ничего не предвещает таких "закидонов". Не так давно на рейсе АФЛ в условиях "обычной" турбулентности серьезно пострадали 2 проводника, которые в салоне пристегивали пассажиров. Резко провалились, секундное дело, а ноги сломаны. Так,что лучше перестраховаться и ворчать здоровым…"

"турбулентность зона изменения скорости и направления движения воздушных масс причин куча
-неравномерный прогрев подстилающей поверхности
-потоки в облаках вертикального развития
-турбулентность из-за перепада рельефа постилающей поверхности
-в зоне сходимости, расходимости изогипс
-на краях струйного течения, в зоне изменения направления струйного течения."

"Турбулентность известна почти столько же времени, сколько человек летает на самолётах. Естественно, что при планировке, создании и строительстве самолётов в расчет берутся данные о тех максимальных нагрузках, с которыми самолёту придётся столкнуться в небе. Среди этих расчётных нагрузок, конечно же, присутствует и турбулентность. Помните — что турбулентность в полете это ЕСТЕСТВЕННОЕ явление, и необычным оно является только для вас. В день в мире происходит около 130 000 коммерческих рейсов. Из них 87 — 90% на том или ином этапе полёта проходят через зону турбулентности. За последние 25 лет не было ни одного случая авиакатастроф, из за попадания самолёта в турбулентную зону."
 

На других форумах пишут в принципе то же самое. Что само явление турбулентности не опасно для современного самолета, в котором находится человек. Потому, что при его создании конструкторы учли максимальные перегрузки с запасом по прочности. Но это явление может стать опасным для незащищенного человека, который по вере (но без откровения свыше) просто полезет в эту зону на планере, надмеваясь своим плотским умом, что все возможно христианину. Сам человек слаб против этого явления, как слаб и слабенький планер, который тоже вроде летать может.

Помните песню "вихри враждебные веют над нами?" По сути это отражение реальности. Как написано выше, согласно БСЭ "Турбулентность — явление, наблюдаемое во многих течениях жидкостей и газов и заключающееся в том, что в этих течениях образуются многочисленные вихри различных размеров,"
В авиации есть такое понятие как зона турбулентности. Определенный участок воздушного шторма, циклона штормов. Т.е участок, зона вихрей. До этого участка и после него — тишь и благодать. И солнышко ясное.

Что означает это для нас верующих?  Между тобой и небом есть поднебесье, которое находится под небесами. Это более точное определение, чем сказать — "находится над тобой". Оно рядышком с небом.
Ты можешь выбрать быть овечкой на лугу. Верно ходить в поместную церковь. Верно посещать ночные молитвы и домашние группы 2 раза в неделю. Верно давать десятины, участвовать в церковных мероприятиях (евангелизации, посты, инкаутеры, концерты, конференции, семинары, встречи за круглым столом, диспуты, совместные молитвы с инаковерцами, общественной кормежке голодных бомжей, строительстве ребцентров, чтобы префектура отвалила и.т.д) И вместе со всеми идти верной и проторенной дорогой на небо. Я не шучу. Именно так. И ничего плохого в этом нет, если ты овечка Божья.

Но есть категория неуспокоенных придурков. Им чего то постоянно не хватает. Они задыхаются от этой обрыдлой христианской деятельности. Их тянет в небо. Настолько, что по наивности крылья пытаются притаранить к спине, лишь бы улететь. Не получается? Опять что-то изобретают. Лишь бы туда. Вот взлетел, и опять курам на смех . Курицы всегда смеются над кажущимися им неудачами орлов.
Овечки и курочки дальше можете не читать. У вас аппетит испортится. И желудочек расстроится. Не нужно вам это кушать. Это для зубов, а не для клювиков.

Всем остальным. Под-небесье . Под (чем то) и Небесье.
Поднебесье — это и есть зона турбулентности. Самолет выдержит. Ты без Него — нет. Работа турбулентности — гнать волны шторма. И у этих волн есть определенные циклы. Но  об этом не сейчас. Сейчас скажу одно откровение, которое лично получил. Можешь обзывать меня кем угодно. Поднебесье охраняет небо от супердуховных придурков. Ты не сможешь влететь в Небо, не пройдя зону турбулентности.  Есть 2 типа летающих аппаратов для тебя — планер (плоть) и мощный лайнер (дух)
Планер — слаб.   Хотя на земле без шторма, он выглядит более привлекательней для человека. Красивый, маленький, удобненький, частненький, цветастенький…….Лайнер, вроде как слишком громадный. Зачем мне такой?

На планер или такой маленький частный самолетик сел…. и на багамы уютненько улетел. Все видно. Полет близко к земле. Можно насладитсья  пейзажиком. Эх, красота. Ой, море, море — смотрите. Какая синева. Ух, ты. Аллилуйя. Спасибо Тебе Господь за эту красоту, сотворенную Тобой, правда засранную уже человеком, но после моего городка это рай. Спасибо Боже за этот бесплатный подарок, побывать в раю на земле :)

Эх, плотяра неразумная. Этот самолетик для земных перелетиков. Из Москвы — в Подмосковье. Так, побаловаться. Ощутить приобщение к полету. И потом гордо за кафедрой именовать себя летчиком, выдерживая многозначительные паузы в словах, придавая вес своей пафосной летчицкой речи. Тьфу, опять для курятника e-mail послал :) Так, проехали


Лайнер.
Не говорю о Боингах.  Говорю о межгалактичеком корабле. Он для других целей. Вот такой самолет (сам летает) способен не только оторваться от земли (функция планера) но и прорвать мощные слои атмосферы. Способен пролететь сквозь шторм поднебесья. Сквозь поднебесную зону турбулентности. И совершить посадку в Небесье.

Иисус Христос, твой Господь, которому ты молишься каждый день 2000 лет назад проложил этот путь в Небо, воскреснув из мертвых. Портал Неба открыт. Не будь обманут ложью. Портал Неба — это путь в Небо, который проложил Иисус Христос. Нет другого пути к Богу. И нет другого посредника между тобой и Богом. Все остальное — либо человечина, либо бесовщина, красиво выглядящая.

Только Иисус, Твой Господь есть единственный путь в твою обетованную землю, через зону турбулентности, называемую Поднебесье. Он сказал, что Он есть Путь. Он сказал, что Он есть дверь. Кто Им войдет, тот не только войдет и застрянет в коридоре между землей и небом, (т.е в постоянном шторме) но войдет и выйдет. А выйдя, найдет пажить. Бог пообещал — как только ты выйдешь из лайнера, ты обязательно найдешь свою пожить. Он уже обо всем позаботился. Миллиарды раз Аминь!!!!!!

С планера красивый обзор. С лайнера, пролетающего зону турбулентности  кроме тьмы и враждебных вихрей ничего не видно. Пересядь из планера в лайнер, если собрался в Небеса

Если ты уже в лайнере:
1. не броди по салону, сядь на свое место
2. пристегни ремни безопасности
3. откинься в кресле
4. доверься опыту профессионального пилота

От винта, курицы. Взлетаем!!!