Бедный прикидывается бедным. Маскируется. Использует антураж и декорации нищеты, чтобы требовать. Он привык жить на положенное социальное пособие. С таким же мышлением и к Богу приходит. Всё обеспечение сводится к социальному пособию.
Дети для нищего это не наслаждение, а предмет получения подачки. Ими всегда удобно прикрыться, требовать, плакаться. Вы торгуете своими детьми в этом Египте! Не продавайте детей в рабство. Не вешайте на них ярлыки нищих.Не обрекайте их на нищету.

Нищее мышление сейчас начнёт меня обвинять в том, что я хочу украсть их социальное пособие. Ерунда. Мне ваша подачка не нужна. Я не говорю против денег, даже маленьких. Берите их. Но не прикрывайтесь детьми, требуя подаяния. Даже у государства. Дети и пособие — это проявление внутреннего желания. Если вы, получая пособие, ведёте себя как раб, то из вас и сеется это духовное состояние раба.

Нищие проповедники требуют от всех подряд социальных выплат, ведь, по их разумению, весь мир обязан им платить, потому что они в нищете пытаются курятник строить из того, что есть, чтобы научить 20 человек тому же нищему мышлению. Поэтому везде на таких сайтах больше фотографий деток со вздутыми животиками, чтобы страсти и жалости побольше, и так мало фотографий свидетельств проявления чудес Бога. Так много нужд и так мало обеспечения Бога. Что,  Бог не хочет? Нет! Мы не хотим.

— Что ты говоришь?
Истину говорю, что Иисус обнищал РАДИ НАС, ЧТОБЫ.…….
Бог так возлюбил людей, — как??????, — чтобы всякий, любой, кто поверит, НЕ ПОГИБ, НО ИМЕЛ. Жизнь с избытком.

Нищий всегда потребляет, никогда ничего не давая. А если даёт, то с целью что-то заполучить в ответ. Потому что не даёт, а покупает. Когда даёт нищий, то чаще виден не подарок, а нищий. Потому, что он даёт, "говоря": "обратите на меня внимание".
Бог же говорит: "Обратите ваше внимание на то, что Я даю вам."
Нищих пасторов нужно освобождать от нищего мышления, научая их давать.

Щедро даёт богатый. Все помнят историю о том, как Иисус сидел в церкви и наблюдал, кто как даёт десятины. И там кошельки-нищеброды, показушно хвастаясь отслюнявливали из своих пачек подачку Богу. А бабушка, богатая, отдала всё, что имела. И те и она отдали столько сердца Богу, сколько каждый вложил.

Мышление нищеты увидит ту ненормальную бабку, которая доставала судью. И наконец домучала его своим "положено", что в итоге этот неверующий в Бога сказал себе: "лучше я ей помогу, чтобы только отвалила. Слышать больше её нытьё сил нет." Нищие видят здесь пример веры. И начинают действовать, подражая этой махровой нищебродке.
Ерунда. Не тупую достачность и скулёжность этой женщины привёл в пример Иисус. Читаем внимательно, что Он сказал:
"слышите, ЧТО ГОВОРИТ судья НЕПРАВЕДНЫЙ?
БОГ ли не защитит избранных Своих?
Сказываю вам, что подаст им защиту вскоре.
Но Сын Человеческий, придя, НАЙДЁТ ли веру на земле?"

Если этого неправедного достала назойливость женщины, то ТЕМ БОЛЕЕ БОГ позаботится о своих законных детях.
Здесь сказано о гарантии Бога, а не о назойливости. Почему "назойливости?" А вот почему: "Но придя, НАЙДЁТ ли ВЕРУ на земле?"

Назойливость и вера — это разные мотивации к действию. Назойливость исходит от мышления нищего. Ему положена по закону социальная помощь. Вот он и отирает пороги каждый день, и возмущённо требует положенное.
А вера — это голос сердца. "Я услышал тебя, Отец. Вот здесь сказано Тобой, что Ты для меня (мне)……Я благодарю. Я принимаю." И ведёт себя, как получивший.
Первая урвала, второй благодарно принял.
Нищета всегда старается урвать, пока есть.
Слава богу, что Он всегда есть и никогда не закончится.

Время болезненных урываний и унижений закончилось. Начинай узнавать, что тебе подарено Богом. Тебе пусть неважно будет, что получил Рабинович от Бога.
У Рабиновича мозги работают, поэтому и шоколад кушает. Включай своё сердце и мозг. И принимай. Тебе подарено то же самое.