Традиционное христианство трещит по швам. Простой народ Божий  сегодня не удовлетворяют богословские исследования проповедников. Людям нужны не исторические сведения о Боге. Не знания традиций. Людям, как никогда сегодня нужен реальный Бог. Реальный Спаситель. В их конкретных нуждах. И, как никогда  нужны проповеди не в человеческой умной объясняющей речи. Сегодня нужны проповеди в явлении Духа и силы Бога. (1-е послание Коринфянам 2:4)
Людям нужен реально проявленный Бог, а не рассказы о Нём.  Нужно помазание, прикосновение Духа Святого, а не весёлые песенки об Иисусе и Его овечках.

НАРОД БОЖИЙ УСТАЛ ОТ ПУСТОГО НАДУТОГО ПУСТОСЛОВИЯ!!!!
ЛЮДЯМ НУЖЕН РЕАЛЬНО ПРОЯВЛЕННЫЙ БОГ!!!!

Если ты говоришь о любви, прояви эту любовь, а если внутри коробит, (брат тебе не такой, или сестра), тогда заткнись и не трынди о любви. Я даже извиняться не буду за резкость высказываний.

Недавно зашёл на сайт одной церкви на страницу с молитвенными нуждами. Это кстати тоже одна из возможностей послужить — молиться за других.
Читал молитвенные просьбы и меня будто разрывало от осознания, что так не должно быть. Это неправильно.  Мы — дети всемогущего Бога. Иисус Христос искупил нас от проклятья бедности, болезни и нищеты. Мы спасены от власти мира, тьмы, дьявола, нищеты, болезней и всей остальной гадости. Бог — Он всемогущий Бог. Он 2000 лет назад, сегодня и и завтра Тот-же, такой же. Тогда почему столько страданий  у народа Божьего?????

Бог здесь не при чём. Это факт. Не надо Его винить. Когда мы свидетельствуем и призываем людей к покаянию, что обычно говорим?
Правильно. Бог любит тебя, Он не судит тебя, Он уже простил все твои грехи и.т.д Всё так легко и припеваючи. Тогда куда девается эта лёгкость и любовь, когда мы заполучаем человека в церковь?
Всё, он уже не человек, он уже член. А вот теперь мы будем тебя грузить и учить. Отойдите в сторону, откройте путь Господу к этому спасённому, воспитатели от плоти. Это Божье дитя, а не инструмент удовлетворения ваших религиозных похотей.

Традиционное христианство трещит по швам. Люди задыхаются от множества знаний. Им нужен глоток свежего небесного воздуха. Им нужна вода Жизни. Им нужна проявленная Любовь. А для этого нужно сбросить погоны и отказаться от традиций. Никому никогда ни закон, ни богословские знания  не помогли. Топить помогали, выжить никогда.
Кэтрин Кульман отлично высказалась по этому поводу:
"Изучение Бога ведет к богословским размышлениям, идущим от ума. Познание Бога ведет к пониманию Его милосердия и благодати, а на это способно только сердце.
Богословие питается любопытством. Я видела множество любознательных людей, с интересом посещающих богослужения. Приходили они и на мои служения. Им было интересно посмотреть на меня, они пытались понять меня. Но лучше бы они обратились к Богу. Мне бы очень хотелось, чтобы такие люди познали Бога и прочувствовали Его милосердие в Иисусе."

Я вспомнил сегодня одну притчу, о которой рассказал Иисус:

".……а кто мой ближний?
На это сказал Иисус: некоторый человек шел из Иерусалима в Иерихон и попался разбойникам, которые сняли с него одежду, изранили его и ушли, оставив его едва живым. По случаю один священник шел тою дорогою и, увидев его, прошел мимо.
Также и левит, быв на том месте, подошел, посмотрел и прошел мимо. Самарянин же некто, проезжая, нашел на него и, увидев его, сжалился и, подойдя, перевязал ему раны, возливая масло и вино; и, посадив его на своего осла, привез его в гостиницу и позаботился о нем; а на другой день, отъезжая, вынул два динария, дал содержателю гостиницы и сказал ему: позаботься о нем; и если издержишь что более, я, когда возвращусь, отдам тебе. Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам?
Он сказал: оказавший ему милость. Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же.""
Евангелие от Луки 10: 29-37

Человек попал в проблему. Тот, кто сейчас находится в трудной, кажущейся по человечески неразрешимой  ситуации, поймёт суть этой притчи. Если у тебя невыносимая для тебя ситуация, представь, что ты этот человек. С израненной душой, искаверканой равнодушием тех, кто призван любить. Твоя душа избита. У тебя осознание никому ненужности. Ты у обочины.
Временами ты заходишь на InVictory,  видишь одни и те же одинаковые улыбки. Мощные объявления, рекламы. Всё мелькает. На форуме одна и та же грызня между пасторами. Тебя опять стошнило. Ничего нового. Один и тот же кордебалет, Маркетинг. Хвастовство. А тебе нужна реальная Любовь. Реальное прикосновение, а не речи с барского плеча, о том, что кто-то тебя любит. Да, кто-то, где-то, когда-то.
Ни о чём. Сердце ещё больнее сжимается. Лучше бы и не заходила.

Дальше в притче сказано:
И вот,по случайному стечению обстоятельств, вдруг рядом с тобой проходит священник (батюшка, пастор, душепопечитель и.т.д)  Наверное кого то навестить идёт. Ладно, по современному — позвонил тебе (чтобы совесть успокоить, оправдать себя).
Смотрите как написано в 31 стихе:
"ПО СЛУЧАЮ один священник шел ТОЮ дорогою и, УВИДЕВ ЕГО, ПРОШЁЛ МИМО."
УВИДЕВ ЕГО — всё, совесть свою религиозную успокоил, оправдал себя, некогда же, Божьи дела нужно делать. Ответственность то какая огромная. Стадо огромное. А этот, так, он неправильный, неудобовразумимый, некомфортный, да ещё в крови весь, машину испачкает. Я увидел его, этого достаточно.

Следующий персонаж — левит
32 стих:
"ТАКЖЕ и левит, быв НА ТОМ месте, подошел, посмотрел И ПРОШЁЛ МИМО."
Этот уже проще по рангу. Посмотрел. Любопытно же. Но вероятно потом подумал: "сестра (брат) как неприступная крепость, пойду от греха подальше." Но, чтобы фасон поддержать, наверняка весёлую харизматическую песню спел печальному сердцу.

Теперь самое главное, на что обращает внимание Иисус:.
"Самарянин же некто, проезжая, нашел на него и, увидев его, сжалился и, подойдя, перевязал ему раны, возливая масло и вино; и, посадив его на своего осла, привез его в гостиницу и позаботился о нем; а на другой день, отъезжая, вынул два динария, дал содержателю гостиницы и сказал ему: позаботься о нем; и если издержишь что более, я, когда возвращусь, отдам тебе."

Самарянин же некто — этот вообще не пойми кто. Не священник, не левит, даже не рукоположенный. Так, случайно ПРОЕЗЖАЛ мимо. Причём это был не бедный человек. Он оплатил содержание этого несчастного. И пообещал директору гостиницы, что если будут большие расходы, то он оплатит их.

Иисус спросил хитрого юношу:
"Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам?
Он сказал: оказавший ему милость.
Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же."

Я вспомнил, как один пастор как то позвонил мне и с  директорской ноткой в голосе сказал: "что-то я давно тебя не видел"
Видимо так хотел видеть. Кто хотел увидеть, тот не спрашивая приезжал в мой дом  с протянутым сердцем, а не с барским снисхождением осуждения и лукавства.

Сегодня Бог поднимает людей с новыми сердцами. Он не вливает своё новое помазание, помазание последнего времени в старые мехи. (Евангелие от Матфея 9:17)
Наступает новое время. Бог готовит новые сердца. Традиция сейчас дружно закивает головами "да, да, да". Но это не то, что подумали современные фарисеи.
Новые сердца — это протянутые сердца, открытые для Бога и людей, не успокаивающиеся. Не строющие свои царства, называя их Божьими. Не создающие своих богов для поклонения.
Признающие бескомпромиссно только одного Бога. Имеющие сердце Любви сердца Отца.

Барство закончилось. Наступает время БЛАГОДАТИ. Её нельзя контролировать. Божью  благодать нельзя заслужить. Бога нельзя обмануть. Людей можно, Бога не получится. Делами не спасается ни одна плоть. Богу не нужны наши жертвы. Он хочет милости, а не жертвы. (Осия 6:6, Матфея 9:13) Жертва, это что-то мучительное, оторванное с усилием
Всё, что мы делаем для Него — это должно быть поклонением Ему. Когда поём, когда помогаем братьям и сёстрам, когда даём финансы — всё это должно выражать поклонение Богу, которого любим, излитое через наши сердца к другим людям.
Кто-то нуждается в твоём протянутом сердце, полном любви и сострадания, в твоей помощи, а не в твоей снисходительности.

Не сей притеснение своим языком — пожнёшь то же самое.
Посей любовь — пожнёшь благодарное сердце Бога