Дьявол не способен творить. Он ловкий имитатор, психолог. Он внимательно наблюдает, прикидываясь своим. И сканирует, на чём можно подловить  доверчивую душу. Особенно дьявол любит душепопечение. Это для него клондайк информации. Остаётся только ярмо незаметненько накинуть,….. и всё, манипулируй как хошь. На самом деле, это он так думает, что всё просчитал, не понимая, что сам уже давно просчитан. Внутри каждого ребёнка Бога живёт Дух самого Бога. А теперь подумай, насколько Бог глупее дьявола? Стратегия и тактика от Бога всегда в выигрыше. Ты всегда имеешь возможность слушать Того, Кто в тебе, даже если внешняя картина выглядит так, как будто ты на крючке религии.

Иисус висит на кресте. Дьявол потирает руки, думая, что всё. Покончено. Это ещё больше подчёркивает ограниченность дьявола. Он -дух, а ни капельки НЕ ЗНАЛ в тот момент, что Иисус на кресте — это смертельная ловушка для дьявола. Это конец правления греха. Если бы дьявол только знал это, никогда бы не распяли Иисуса. И мы с вами так и не были бы спасены от власти дьявола.

Поэтому слушай всегда голос Того, Кто умер за тебя. За тебя умер только Один. И Он же воскрес для твоего оправдания. Всё остальное — домыслы, желания, похоти, интересы внешнего мира.
Дьявол не может заставить тебя верить в его ложь. Он может только говорить ложь и создавать имидж лжи, который выглядит вроде убедительно. Ты не обязан(а) жить по его ограничивающим разум придумкам, даже если они узаконены.
Внутри тебя Дух, дающий жизнь. Он сильнее любого духа, пытающегося нагнуть тебя.
Действия дьявола просчитываемые и предсказуемые. Выглядит это примерно так.
Гнилые помидоры. Как можно их продать? Только создать ложный образ полезного продукта в голове потенциальных покупателей (а это все вокруг бродящие). Значит нужно убедительно красноречиво, с правильной интонацией рекламировать гниль. Главное не переиграть. Например, убедительно врать что это особый сорт, привозной. Из самых крутых курортов миллионеров, наподобие крутого сыра с плесенью.

Или это вообще не помидоры. Это особый новый брендовый продукт, выращенный в результате 30 летнего опыта в …. бла-бла-бла…. И что от этого продукта особая сила у мужчин начинает проявляться, а у женщин сверхъестественная верность. И это на основе опыта древних монахов-отшельников, живших под Москвой-рекой.
Миллионы вариантов можно придумать. Ещё если грамотно по соц. сетям запустить….
Вера приходит от слышания. А слышание — от слушания. И чем внимательнее слушаешь, тем больше начинаешь верить.
Главное слоган и брендовое название сочинить. Ну там — томастино. Позеленевшие и размякшие с особым благовонием можно вообще окрестить ласково:"томастики". Это фишка для тинейджеров. Вы не сечёте фишку. Фишку сечёт молодёшь. Даёшь молодёжь. "ё-у."
Вот и весь принцип дьявола.

Прыщик вскочил на ножке. Сразу же почему то знатоки появляются. "Ой, это всё. Ампутация. Американцы виноваты, очередную бацилу запустили. А вообще таджики завезли".
После атак мыслей-скакунов, прискакивает артилерия потяжелее. Вдруг, именно в этот момент по телику чё-нить такое же покажут, или в соц. сети вот именно в этот момент появилась бдящая статья от какого нибудь развивающегося психолога с кучей зарубежных димпломов, отсканированных. А уж если повёлся на участие в комментариях — всё, прыщик уже не прыщик, а ПРЫЩ-иЩе!!!!!! Зубастое, клыкастое, страшастое.
"Бо-г, где ты? Чё мне дела-а-ать?"
"Внутри тебя, там же. Успокойся, чего ты орёшь? Разве я не говорил тебе: ”будешь слушать испуганных, испугаешься. Не ходи в комнату кривых зеркал. Не бойся, я с тобой".
"Слушай Меня и будешь жить безопасно, не боясь злых новостей". Притчи 1:33