Нищета напоминает картины, на которых изображена мать героиня с иссохшим от слёз взглядом и вокруг неё десяток оборванных ребятишек. И бредут они по полям при дороге, ища пропитания. Русь большая. И эта женщина с огромным чувством долга. Бремя ответственности. У неё суровая доля.

Когда такого мышления женщины и мужчины принимают Иисуса в сердце, они автоматически берут ответственность теперь ещё и за Иисуса. Они должны теперь заботиться о Нём, леелять его, укутывать, прокормить этого Иисуса. Они начинют играть в такую виртуальную игру. "Нищая уставшая мама заботится о дите", — такой прообраз русской матери прививали нам с детства.

Такой же образ нищеты автоматом продолжает управлять уже спасёнными детьми Бога. Они вместо того, чтобы принимать, даже не думая о том, что это Иисус о них заботится, пытаются воспитывать Иисуса. Он же ребёночек. Синдром русской матери героини. Иисус в таких сердцах как усыновлённый.
Они его усыновляют и озабоченно пытаются Его прокормить. Потому что Иисусик бедненький, пострадал за всех людей.
- Ой ой ой, Твои ноженьки и рученьки-и-и-иииии…..
— Да на кого же ты нас покину-у-у-ул…..

Богатый не занимается этой ерундой. Его разум свободен от всякой нищей ереси, поэтому Он сразу к Воскресшему идёт и сразу же делом занимается. И наслаждается. Потому что он сразу смекнул, что Бог его папа. "Вот это да", подумал он и сразу же согласился с этой новостью всем сердцем, всей душой и всей крепостью своей. Теперь в его дворце каждый вечер балы счастья. В честь блудного сына, который непонятно где был, а теперь нашёлся наконец. И вошёл в законное обладание много триллионным (биллионым, кому сколько нужно) наследством. Обладание тем, что папа ему подарил.
Поэтому богатый смотрит на Иисуса, как на подарок, а не как ребёнка-сироту,который пострадал от рук сатрапов. Поэтому богатый принимает Иисуса, чтобы наслаждаться этим подарком, использовать этот дар, потреблять Его, распространять Его пределы во всём мире.
Евангелие — это то, что Бог для тебя сделал, а не то, что ты для Него сделаешь.