У нас нет права заставлять людей что-то делать для Бога, или упрекать их за их бездействие. У нас нет права заставлять людей приходить к Богу или приходить в церковь. Это у них есть свободное право выбора — приходить или не приходить. Если ты принуждаешь, значит ты не любишь, а значит все твои басни о переживании за людей — не больше, чем твой собственный эгоизм. Это твоё гордое эго, которое хочет всех контролировать. К Богу это не имеет никакого отношения. Когда люди заставляют? Тогда, когда они неинтересны. Никому не интересен твой контроль, кроме тебя самого (самой).

Почему люди приезжали со всех концов земного шара на Азуза-стрит в начале прошлого века? Проповеди послушать? Нет!!!! Но потому, что там было мощное проявление Духа Святого. Люди бежали туда, потому что знали, —  там есть реальное сверхъестественное присутствие Бога. Там реальные исцеления. Там происходят реальные чудеса. Если проявления Христа нет, то хоть как 400 пророков Ваала обколись кинжалами и кровью истекай, хоть ори, что есть мочи — НЕ УБЕДИТЕЛЬНО!!! Если проявления Духа нет, то Его и нет.
Больному нужно исцеление, а не теологические басни о историческом Иисусе, или о том, что по какой-то причине Бог не хочет его исцелить, или исцелит когда-нибудь.

За Иисусом шли толпы не потому, чтобы умные речи послушать. Он говорил не как умные богословы, обольщавшие умы доверчивых простодушных своим загрузом. Он говорил как власть имеющий. Иисус конкретно помогал людям. Исцелял больных людей, освобождал несвободных людей. Благовествовал нищим, а не грузил их баснями, что им богатство не нужно. Он воскрешал мёртвых людей. Очищал прокажённых людей. Не ради шоу на конференции глобальных стратегий, а сострадая родным умерших. Не по приказу религиозной системы, а по зову сердца.  Иисус сострадал людям. Он видел людей, а не потенциальных членов своей общины. И уже потом, люди, видя, что творит Иисус для них, конечно же шли, чтобы послушать Его. Потому что Он не  был теоретик. Он был практик сверхъестественного прикосновения Бога к естественной жизни человека. Из Него исходила сила и исцеляла всех, Из Него текло помазание. Без помазания все умные проповеди, — не больше, чем человеческое слово, лишённое силы Божьей.

Не может человек взять на себя то, что ему не дано свыше. Хоть ори, хоть оборись, хоть своей кровью на асфальте напиши. Всё это дела человеческой плоти, обольщённой религиозными бесами.
400 пророков вааловых орали, кололи себя в грудь…. и пшик, ничего не смогли сделать. Один Божий человек встал под помазанием Духа Святого и сделал.
Иисус говорил. Не кричал. Он посылал Слово и Слово исполнялось. "У тебя глаголы вечной жизни".
Глагол — это не существительное. Глагол — это слово действия. Слова действия Вечной Жизни, которые проявляют сущность невидимого мира (Иоанна 6:63) Если церковь сегодня бессильная, то хоть оборись — ничего не проявится, кроме грыжи или поноса. Без помазания слова — это просто озвученные буквы. Когда нет помазания, тогда только имитация, тогда единственный метод удержать народ — страх, контроль и манипуляция сознанием. Так действует вавилонская система, так действует антихрист (антипомазание). Любое осуждение несёт обвинение. Там где обвинение, там страх.
Слава Богу, что Иисус уже искупил всех людей от любого проклятья, от страха перед людьми, перед религией. Для себя искупил. Чтобы мы в Нём смогли свободно развиваться как личности.

И чем раньше служители церквей поймут и примут откровение Любви Отца, что души людей куплены Кровью Иисуса для Бога, и вверены, доверены лидерам для того, что их берегли, (а не манипулировали сознанием, стращая и запугивая), тем быстрее церковь пробудится от летаргического сна мёртвой буквы закона к живым глаголам вечной жизни, несущим освобождение разумов и тел людей от любого вида рабства, от всего что мучает их.
Слово Божье не вгоняет в депрессию, а выводит из любых душевных тупиков.

У нас нет права заставлять людей что-то делать для Бога, или упрекать их за их бездействие. У нас нет права заставлять людей приходить к Богу или приходить в церковь. Это у них есть свободное право выбора — приходить или не приходить.  У нас есть право доверять Богу и молиться за людей. Не контролировать их, а любить. У нас есть право доверять Богу и людям. И тогда люди, почувствовав настоящую любовь и доверие к ним, никогда не захотят уйти от таких лидеров. Именно тогда они захотят меняться. Когда рождается то самое доверие.
Какое семя сеется, то и вырастает.  Страх породит страх. Равнодушие породит безразличие. Любовь породит доверительную благодарную любовь.