Дьявол это дух, противящийся жизни. Это противоположноcть жизни.
А противоположное жизни есть смерть.
Жало смерти — грех, а сила греха это закон (1 Кор.15:56)
Закон это очень тонкий инструмент манипулирования сознанием людей в устах религиозных контролёров.

Мы рождаемся в этот мир душами живыми, но с мёртвым духом, духом, отделённым от Бога, которой есть Дух Жизни. Из-за греха первого человека Адама.
Мы генетически наследуем рабскую ментальность существования на земле, отделённого от Жизни Бога. Поэтому, не родившиеся свыше люди пытаются задобрить Бога добрыми делами и успокоить свою совесть, которая всегда осуждает, находясь сама под контролем духа осуждения. Добрые дела никакого отношения не имеют к вечному спасению, подаренному Богом всем людям.

Дьявол это убийца (Иоанна 8:44), это вор (Иоанна 10:10),  это дух, который приносит смерть. Не обязательно физическую смерть. Но, например такой вид смерти, как нищета. Ведь это смерть для процветания и изобилия. Это дух, несущий определённую ментальность.
Такой вид смерти как болезнь. Это смерть для здоровья. и.т.д.
Но слава Богу, что Он послал своего Сына на смерть (Иоанна 3:17; Ис.53:5) ради нас, чтобы совершить то, что невозможно ни одному человеку, даже самому доброму. Иисус взял на себя все грехи, всех людей, все наши немощи, нищету и болезни. Он уничтожил грех (Рим. 8:3 пер. Библ. лиги). Он победил смерть (Рим.6:9; 1 Кор.15:55-57; 2 Тим.1:10). Он победил мир (Иоанна 16:33).
Поэтому сейчас у каждого человека есть возможность, поверя в заместительную смерть Иисуса Христа и Его воскрешение, принять в сердце спасение, подаренное Богом.

Но, если мы, даже будучи спасёнными, проповедуем слово смерти, мы остаёмся по прежнему бессильными. Каким образом мы можем проповедовать слово, несущее смерть? Рассказывая и пересказывая всем, что делает дьявол в нашей жизни, и как нам нехорошо от этого.
Проповедуя евангелие дьявола, евангелие смерти, мы утверждаем это в нашей жизни, утверждаем его злые дела в нашей жизни. Потому, что во власти нашего языка и жизнь и смерть. (Притчи 18:21)

Наши уста, помазаны Духом Святым на осуществление (оживление) того, о чём говорим. Что мы проповедуем себе и людям, то и проявляется в нашей жизни. Люди утверждают зло, а потом удивляются, почему нет ответа. И всё остаётся прежним.
Но если мы проповедуем слово, несущее жизнь, тогда в нашей жизни (ситуации) вырастают посаженные нами семена жизни.
Нам не нужно двигаться видимым. Мы, вопреки злому видимому,  говорим невидимое, которое пока ещё не видимо. Но именно это малюсенькое семя веры вырастает в дерево Жизни, которое гораздо больше всех страшных великанов.

Горы сдвигаются перед силой Жизни. Жизнь явилась нам. И эта Жизнь есть Свет, просвещающий любого человека. (1 Иоанна 1:2; Иоанна 1:4,9)
Всякий, кто верит что Иисус Христос есть сын, родившийся от Бога, от Бога рождён (1 Иоанна 5:1; Иоанна 3:16).  
Ты решаешь, что проповедуешь сегодня. Во власти твоего языка (не чужого) твой успех или твоё поражение. Твоё процветание, или твоя нищета. Ты выбираешь, что ты хочешь.

Мало не соглашаться с нищетой. Важно то, во что ты веришь внутри себя. Ты всегда говоришь то, во что веришь. Если ты говоришь дела дьявола, значит ты веришь, что так и есть, что дьявол сильней Бога.  Всё по честному.
Пусть хоть весь мир трындит в страхе о лжи, подсунутой дьяволом, ты решаешь во что тебе верить. А твои уста демонстрируют, проявляют веру твоего сердца.
И даже если ты сказал не то, знай — внутри тебя Бог. Ты всегда можешь остановиться и покаяться, сказав: "прости меня, Папа. Я не туда посмотрел, не о том задумался, не то сказал. Я принимаю твоё прощение. Я всё могу в тебе, укрепляющем меня. Потому, что невозможное мне возможно Тебе. Ты больше всего того, что пытается сейчас пугать меня".

Ты цепляешься за слово Боже. И это слово Бог гораздо сильнее слов дьявола, голоса обстоятельств, болезни, нищеты, кредиторов, коллекторов и всех других великанов. Я знаю, о чём говорю. Мы проходили это.
Христос в тебе прямо сейчас.